Вся психология в одном университете

Семинар «Применение методов машинного обучения для автоматического скоринга коротких конструируемых ответов на задания открытого типа»

Вебинар

2023-05-10 Автоматический скоринг коротких конструируемых ответов обсудят в семинаре «Измерения и анализ данных в психологии и образовании»

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ, Институтом образования НИУ ВШЭ, РАНХиГС при Президенте РФ.

18 мая 2023 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему «Применение методов машинного обучения для автоматического скоринга коротких конструируемых ответов на задания открытого типа».

Спикеры:

  • Антипкина Инна Вениаминовна, кандидат наук об образовании, научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ
  • Бакай Екатерина Анатольевна, стажер-исследователь Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ
  • Юсупова Элен Магомедовна, младший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ

Дискуссанты:

  • Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, академический руководитель образовательной программы «Педагогическое образование», ученый секретарь, доцент Института образования НИУ ВШЭ

Модератор вебинара:

  • Иванова Алина Евгеньевна, кандидат наук об образовании, старший научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ

Анонс вебинара:

Разработчикам инструментов оценивания известно, что привлечение экспертов для проверки заданий с открытым (свободно конструируемым) ответом связано с удорожанием процедур проверки, увеличением времени проверки, необходимостью оценивать и учитывать возможные эффекты рейтеров. Избежать этих трудностей можно либо отказавшись от открытых заданий в тестах, либо автоматизируя их проверку. Наш очередной семинар будет посвящен применению методов машинного обучения для автоматизации проверки открытых заданий. Приглашаем всех заинтересованных исследователей и практиков обсудить теорию разработки открытых заданий (какими они должны быть?) и посмотреть на решения некоторых типичных проблем, возникавших в опыте применения классических (основанных на векторизации) методов обработки открытых ответов. Все примеры основаны на тестах читательской грамотности, разработанных в Центре психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ.

Приглашаются: специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений.

Регистрация на вебинар

Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.

Мы ждем Вас, будет интересно!


Руководители семинара:

  • М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук
  • Е.Ю. Карданова, директор Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук

С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара.

Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru

Источники: Отдел планирования и сопровождения научных проектов и мероприятий, Научно-практический центр по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, Международный научный семинар "Измерения и анализ данных в психологии и образовании"