Новую модель развивающего обучения обсудили на семинаре
Новость
20 апреля в 18:00 состоялось очередное заседание совместного семинара, организованного МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ, «Школьная неуспешность: профилактика, диагностика, преодоление» на тему: «Дети из группы риска и новая модель развивающего обучения».
На семинаре с докладом выступил Косенко Алексей Алексеевич, педагог-психолог, специализируется на работе с детьми, испытывающими трудности в обучении в связи с врожденными особенностями восприятия, изучает и создает авторские методики обучения грамоте детей с дисграфией.
Модератор: Исаев Евгений Иванович, профессор кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А.Гуружапова» факультета «Психология образования» МГППУ.
Автор доклада поделился своим опытом работы по созданию метода развивающего обучения детей из группы риска. Содержание раскрывается на материале обучения грамотному письму. Были представлены элементы новой модели обучения: алгоритмический двухуровневый метод обучения и новая норма учебной успешности.