Срок обучения:
2 года
Форма обучения:
- Очная, 13 бюджетных мест
- 2 платных места
Место обучения:
Руководитель программы:
Литвинова Анна Викторовна, кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии.
Почему стоит поступать на программу?
выпускники программы - востребованные специалисты в области обеспечения психологической безопасности в образовательных организациях всех видов и типов; структурных подразделениях органов управления образованием разных уровней, а также в научных организациях, занимающихся разработкой проблем обеспечения безопасности в системе образования;
- реализуемая образовательная программа и базовые места практик позволяют полноценно осваивать компетенции, соответствующие современным требованиям магистерского уровня;
- на факультете сформировалась одна из ведущих научных школ, работающих в области психологии безопасности образовательной среды и личности, в связи с этим все обучающиеся участвуют в выполнении НИР и конкурсах студенческих работ;
- удобное расписание;
- диплом магистра государственного образца по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование;
- гарантированное трудоустройство;
- помимо компетенций, осваиваемых в соответствии с образовательным стандартом 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистранты освоят дополнительные компетенции:
- способен к планированию и проведению прикладных научных исследований в области комфортности и психологической безопасности личности и образовательной среды;
- способен к планированию и проведению психологической профилактики нарушений психологической безопасности субъектов образовательных отношений;
- способен разрабатывать и реализовывать программы коррекционно-развивающей работы с субъектами образовательных отношений.
Чему обучают?
Умению исследовать риски и угрозы безопасности образовательной среды с целью осуществления экспертной оценки и комплексного психолого-педагогического сопровождения субъектов разных типов образовательных организаций.
Выпускники умеют:
- использовать теоретические знания на практике для обеспечения безопасности образовательных организаций, планирования и реализации психологического сопровождения субъектов образовательной среды;
- применять современные методы и психотехники для повышения психологической устойчивости и сопротивляемости негативным воздействиям субъектов образовательных отношений;
- осуществлять научные исследования в области психологии безопасности в системе образования.
Где смогут работать магистранты:
- образовательные организации всех видов и типов;
- структурные подразделения органов управления образованием разных уровней и научные организации,
- занимающиеся разработкой проблем обеспечения безопасности в системе образования
Особенности обучения:
Обучение построено по модульному принципу (6 модулей в течение трех семестров; четвертый семестр – стажёрская и преддипломная практика). Каждый модуль обучения содержит теоретическую часть, практику, научно-исследовательскую и самостоятельную работу. По завершении теоретического обучения проводится государственная итоговая аттестация, которая включает профессиональный экзамен и защиту магистерской диссертации.
Осваиваемые компетенции:
Компетенции осваиваются в соответствии с образовательным стандартом 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» по реализуемым видам деятельности (научно-исследовательская и научно-методическая), кроме того магистранты освоят дополнительные профессиональные компетенции:
- способность к проведению диагностики рисков и угроз безопасности образовательной среды, разработке и реализации программ оказания психологической помощи субъектам образовательной среды;
- способность применять технологии организации конструктивного взаимодействия субъектов образовательной среды для разрешения проблем в ситуациях нарушения безопасности; 2019 год
- готовность применять стратегии и методы обеспечения безопасности субъектов образовательной среды в кризисных и экстремальных ситуациях.