Вся психология в одном университете

Учебные программы

ООП-2012-000073 (1 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Бакалавриат 62, Очная, Стандартная,
44.03.02 (050400.62) Психолого-педагогическое образование, Специальная психология и педагогика
История  
Иностранный язык   (1 РПД)
Культура и межкультурные взаимодействия в современном мире   (1 РПД)
Социология  
Социальные институты защиты детства  
Культура детства  
Математика  
Анатомия и возрастная физиология   (1 РПД)
Анатомия, физиология и патология центральной нервной системы  
Биология человека   (1 РПД)
Общая и экспериментальная психология   (1 РПД)
История педагогики и образования  
Социальная психология  
Клиническая психология детей и подростков  
Социальная педагогика   (1 РПД)
Образовательные программы для детей дошкольного возраста  
Образовательные программы начальной школы  
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся  
Психолого-педагогическая диагностика  
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности   (1 РПД)
Неврология  
Психофизиология развития  
Психиатрия детей и подростков  
Речевое развитие ребенка  
Психология семьи   (1 РПД)
Педагогическая психология  
Специальная педагогика  
Психолого-педагогическая диагностика в специальном образовании  
Основы психологического консультирования и психотерапии   (1 РПД)
Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития  
Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью  
Обучение и воспитание дошкольников с двигательными нарушениями  
Обучение и воспитание дошкольников с выраженными нарушениями зрения  
Обучение и воспитание дошкольников с речевыми нарушениями   (1 РПД)
Арт-терапия в педагогике и психологии  
Обучение и воспитание дошкольников с эмоциональными и поведенческими расстройствами  
Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями слуха   (1 РПД)
Детская игровая терапия  
Методы арттерапии в специальной психологии  
Социально-творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья  
Психологические аспекты дошкольного инклюзивного образования   (1 РПД)
Физическая культура   (1 РПД)
Производственная практика  
Повышение спортивного мастерства  
Философия   (1 РПД)
Русский язык и культура речи   (1 РПД)
Экономика  
Конфликтология   (1 РПД)
Этика и деонтология   (1 РПД)
Культурная антропология  
Современные информационные технологии   (1 РПД)
Основы педиатрии и гигиены  
Клиническая нейрофизиология  
Безопасность жизнедеятельности   (1 РПД)
Теории обучения и воспитания  
Поликультурное образование   (1 РПД)
Психология развития   (1 РПД)
Дефектология  
Психология дошкольного возраста  
Психология детей младшего школьного возраста  
Психология подросткового возраста   (1 РПД)
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований   (1 РПД)
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса  
Анатомия, физиология и патология сенсорных систем   (1 РПД)
Психобиология развития  
Генетика человека  
Познавательное развитие ребенка  
Социально-личностное развитие ребенка  
Дифференциальная психология   (1 РПД)
Специальная психология   (1 РПД)
Логопедия   (1 РПД)
Организация профессиональной деятельности педагога-психолога в специальном образовании   (1 РПД)
Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей  
Обучение и воспитание детей с тяжелыми интеллектуальными и множественными нарушениями  
Обучение и воспитание дошкольников с интеллектуальной недостаточностью  
Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с двигательными нарушениями  
Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста со зрительными нарушениями  
Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с речевыми нарушениями  
Специальные средства общения   (1 РПД)
Обучение и воспитание детей младшего школьного возраста с эмоциональными и поведенческими расстройствами  
Обучение и воспитание глухих и слепоглухих детей младшего школьного возраста  
Кинезотерапия  
Методы и техники ранней помощи  
Информационные технологии в специальном образовании   (1 РПД)
Социальный менеджмент   (1 РПД)
Учебная практика  
Итоговая государственная аттестация  

ООП-2014-000213 (0 Пр. ИГА, 1 PDF)

Бакалавриат, Очная, Стандартная,
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, Логопедия, Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении
История   (1 РПД)
Иностранный язык   (1 РПД)
Техника речи  
Математика и математическая статистика  
Анатомия и возрастная физиология  
Социология  
История педагогики и образования  
Клиническая психология детей и подростков   (1 РПД)
Филологическое обеспечение профессиональной деятельности   (1 РПД)
Правоведение  
Психолого-педагогическое обеспечение инклюзивного образования   (1 РПД)
Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом  
Специальная психология  
Основы психологического консультирования и психотерапии  
Психолингвистика  
Речевая культура дефектолога  
Методы математической статистики в психологии и педагогике  
Обучение и воспитание детей и подростков с множественными нарушениями развития  
Организация образования детей с ОВЗ  
Генетика человека  
Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей  
Вербальные и невербальные средства коммуникации  
Технологии педагогической поддержки детей с нарушений слуха  
Технология обучения русскому языку и литературе  
Технология обучения восприятию и воспроизведению устной речи  
Аудиология и слухопротезирование  
Методы и техники ранней помощи  
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований  
Организация научно-исследовательской работы   (1 РПД)
Детская литература  
Восстановление устной коммуникации у оглохших  
Социо-психолого-педагогические проблемы детей - сирот с ОВЗ  
Эмоциональное развитие детей с ОВЗ  
Дифференциальная диагностика нарушений развития с практикумом  
Технологии музыкально - ритмической работы  
Психолого-педагогическое сопровождение лиц после кохлеарной имплантации  
Организация адаптивной среды для лиц с ОВЗ  
Основы социальной реабилитации и профориентации лиц с ОВЗ  
Учебная практика  
Производственная практика 2  
Повышение спортивного мастерства  
Философия  
Безопасность жизнедеятельности   (1 РПД)
Основы экономики  
Конфликтология  
Теории обучения и воспитания  
Общая психология  
Возрастная психология  
Социальная психология  
Информационные технологии в профессиональной деятельности  
Физическая культура   (2 РПД)
Этнопсихология  
Введение в профессиональную деятельность  
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения   (1 РПД)
Основы педиатрии и гигиены  
Педагогическая деонтология  
Специальная педагогика  
Семейное воспитание ребенка с ОВЗ  
Диагностика психического развития детей с ОВЗ  
Речевое развитие ребенка   (1 РПД)
Тренинг межличностного взаимодействия  
Неврология   (1 РПД)
Сурдопедагогика  
Технология предметно-практического обучения  
Сурдопсихология  
Технологии коррекционно - развивающей работы с детьми, имеющими нарушения слуха  
Технологии инклюзивного обучения детей с нарушениями слуха  
Сопровождение ребенка-инвалида в семье  
Информационные технологии в диагностике и образовании детей с ОВЗ  
Научная организация труда студента  
Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ  
Формирование устной коммуникации у рано оглохших детей  
Коррекционно-педагогическая помощь детям с ОВЗ, оставшимся без попечения родителей  
Коммуникативное развитие детей с ОВЗ  
Общие и различные проявления при дизонтогенезе с практикумом  
Совершенствование устной речи лиц с нарушениями слуха  
Технологии реабилитации лиц с нарушениями слуха  
Организация коррекционно - развивающей среды в образовательной организации  
Социокультурная реабилитация лиц с ОВЗ  
Производственная практика 1  
Преддипломная практика  

ООП-2014-000230 (1 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Магистратура, Очная, Стандартная,
37.04.01 Психология, Клиническая психология развития
Магистратура, Очная, Стандартная,
37.04.01 Психология, Клиническая психология развития
Философия и методология современной науки (Модуль 1)  
Тренинг саморазвития в профессиональной деятельности (Модуль 2)   (1 РПД)
Актуальные психологические проблемы современного общества II  
Научные школы и теории в современной психологии (Модуль 3)   (1 РПД, 1 РПП)
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии II (Модуль 4)  
Психогенетика развития   (1 РПД)
Статистические методы в психологии  
Нейропсихология  
Социальная психиатрия  
Клиническая генетика  
Психология лиц с речевыми нарушениями  
Нейробиология психического развития  
Проблемы психологии детей,оставшихся без попечения родителей  
Методы психологической коррекции  
Преддипломная практика  
Принципы и методы проведения профессионального тренинга (Модуль 1)  
Актуальные психологические проблемы современного общества I  
Планирование и проведение психологического исследования (Модуль 3)  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии I (Модуль 4)   (1 РПД)
Психобиология развития  
Возрастная патопсихология  
Психологическая диагностика в клинике  
Пихосоматика  
Психофармакотерапия  
Психология лиц с интеллектуальными нарушениями  
Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями  
Методы психологической реабилитации  
Проблемы геронтопсихологии  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  
Философия и методология современной науки  
Актуальные психологические проблемы современного общества  
Методы профильных психологических исследований   (1 РПД)
Тренинг профессионального саморазвития  
Возрастная патопсихология  
Психосоматика  
Технологии и методы психологической реабилитации  
Психология лиц с интеллектуальными нарушениями  
Психология лиц с сенсорными и двигательными нарушениями  
Практикум по психология лиц с речевыми нарушениями  
Психогенетика развития  
Преддипломная практика  
Научно-методологический семинар  
Научные школы и теории в современной психологии  
Планирование и проведение психологического исследования  
Математическая обработка данных психолого-педагогических исследований в программе SPSS  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Нейропсихология  
Психологическая диагностика в клинике  
Нейробиология психического развития  
Психобиология развития  
Практикум по психологической диагностике в клинике  
Проблемы геронтопсихологии  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа   (1 РПД)

ООП-2014-000231 (2 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика инклюзивного образования
Магистратура, Очная, С возможностью сетевого обучения,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психология и педагогика инклюзивного образования
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем I   (1 РПД)
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции   (1 РПД)
Психология отклоняющегося развития   (1 РПД)
Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений   (1 РПД)
Педагогическая поддержка участников образовательного процесса   (1 РПД)
Нейропсихология детского возраста   (1 РПД)
Философские, методологические основы инклюзивного образования   (1 РПД)
Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения в дошкольном образовании   (1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного процесса в дошкольном образовательном учреждении   (1 РПД)
Психологические технологии в работе со взрослыми участниками образовательного процесса   (1 РПД)
Организация деятельности междисциплинарной команды специалистов   (1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми дошкольного возраста   (1 РПД)
Учебная практика   (1 РПП)
Преддипломная практика   (1 РПП)
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем II  
Организация мониторинговых исследований   (1 РПД)
Основы дифференциальной психологической диагностики   (1 РПД)
Планирование эмпирического и теоретического исследования   (1 РПД)
Программно-методическое обеспечение инклюзивного образования   (1 РПД)
Консультирование семьи ребенка с ОВЗ   (1 РПД)
Правовые и экономические основы инклюзивного образования   (1 РПД)
Проектирование вариативных образовательных программ, видов и форм обучения в школьном образовании   (1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного процесса в школе   (1 РПД)
Совместная педагогика   (1 РПД)
Организация образования детей с ограниченными возможностями здоровья: международный и российский опыт   (1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного возраста   (1 РПД)
Производственная практика   (1 РПП)
Научно-исследовательская работа   (1 РПД)
Философия образования и науки  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности  
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования  
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS  
Проектирование доступности образовательной среды   (1 РПД)
Программно-методическое обеспечение инновационных обучающих технологий   (1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном образовании   (1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми дошкольного возраста   (1 РПД)
Основы психопатологии, неврологических и соматических нарушений   (1 РПД)
Тьюторское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья   (1 РПД)
Тактики педагогической поддержки   (1 РПД)
Деятельность психолого-медико-педагогической комиссии   (1 РПД)
Учебная практика   (1 РПП)
Преддипломная практика   (1 РПП)
Научно-методический семинар   (1 РПД)
Научные школы в психологии и образовании  
Организационная психология в образовании и социальной сфере  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях  
Концептуальные основы инклюзивного образования   (1 РПД)
Нормативно-правовое и методическое обеспечение инклюзивного образования   (1 РПД)
Мониторинговые исследования в образовании   (1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в общем образовании   (1 РПД)
Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного возраста   (1 РПД)
Психология отклоняющего развития   (1 РПД)
Психолого-педагогическая реабилитация обучающихся с ограниченными возможностями   (1 РПД)
Консультирование семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья   (1 РПД)
Организация образования и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра   (1 РПД)
Производственная практика   (1 РПП)
Научно-исследовательская работа   (1 РПД)

ООП-2014-000232 (1 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем I  
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции   (1 РПД)
Коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью   (1 РПД)
Сказкотерапия  
Диагностика и коррекция нарушений самосознания у детей и подростков   (1 РПД)
Игротерапия и развитие игровой деятельности  
Коррекция и профилактика невротического развития ребёнка  
Психолого-педагогическое сопровождение развития слабослышащих детей  
Коррекция нарушений развития у детей с ДЦП   (1 РПД)
Профилактика девиантного поведения у детей и подростков  
Проблемы интеграции в социум детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью   (1 РПД)
Коррекция нарушений развития слепых детей и детей со сложным дефектом   (1 РПД)
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем II  
Дифференциально-психологическая нарушений психического развития у детей   (1 РПД)
Нейропсихологическая коррекция нарушений развития  
Планирование эмпирического и теоретического исследования   (1 РПД)
Консультирование семьи ребенка с ОВЗ   (1 РПД)
Развитие детей с ОВЗ средствами искусства   (1 РПД)
Помощь в психическом развитии детей с расстройствами аутистического спектра   (1 РПД)
Коррекция нарушений развития глухих детей   (1 РПД)
Развитие речи и коррекция речевых нарушений   (1 РПД)
Развитие коммуникативного поведения у детей средствами традиционного детского фольклора  
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка-сироты в условиях замещающей семьи   (1 РПД)
Психолого-педагогическое сопровождение развития слабовидящих детей  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  
Философия образования и науки  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности  
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования  
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS  
Диагностика и проектирование коррекционно-развивающих программ для детей и подростков с нарушениями развития  
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья средствами искусства  
Психолого-педагогическое сопровождение ребёнка-сироты в условиях замещающей семьи  
Коррекция развития детей с интеллектуальной недостаточностью  
Коррекция нарушений развития при детском церебральном параличе  
Коррекция нарушений развития слепых детей и детей со сложным дефектом  
Сказкотерапия  
Психология творчества  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Научно-методический семинар  
Научные школы в психологии и образовании  
Организационная психология в образовании и социальной сфере  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях  
Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Инновационные обучающие технологии по развитию самосознания у детей и подростков  
Развитие игровой деятельности и профилактика ее нарушений  
Коррекция и профилактика невротического развития ребёнка  
Проблемы интеграции в социум детей и подростков с интеллектуальной недостаточностью  
Развитие речи и коррекция речевых нарушений  
Коррекция нарушений развития глухих детей  
Развитие коммуникативного поведения у детей средствами традиционного детского фольклора  
Социокультурная реабилитация  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  

ООП-2014-000234 (1 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Проектирование психолого-педагогической деятельности в негосударственных организациях
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем I  
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции  
Проблемы психологии детей, оставшихся без попечения родителей  
Социальное проектирование и оценка эффективности социальных проектов и программ  
Маркетинг и PR в управлении проектами в социальной сфере  
Философские, методологические основы инклюзивного образования  
Экономическое управление проектной деятельностью негосударственных организаций  
Правовое управление проектной деятельностью негосударственных организаций  
Инициативы общественности и возможности их продвижения на региональном уровне  
Социальное предпринимательство и программы КСО в сфере работы с детьми и подростками  
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного процесса  
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями развития в школьном возрасте  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем II  
Семья как социальный институт развития личности  
Профилактика девиантного поведения у детей и подростков  
Планирование эмпирического и теоретического исследования   (1 РПД)
Оценка эффективности социальных проектов и программ  
Особенности психического развития при расстройствах аутистического спектра  
Управление предпринимательской деятельностью в социальной сфере  
Организационно-правовые формы деятельности НГО  
Построение командной работы и сопровождение волонтерской деятельности в негосударственных организациях  
Файндрайзинг в социальной сфере  
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-сироты в условиях замещающей семьи  
Психолого-педагогическое сопровождение детей с особенностями развития в дошкольном возрасте  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  
Философия образования и науки  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности  
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования  
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS  
Диагностика и проектирование коррекционно-развивающих программ для детей и подростков с нарушениями развития  
Социальное проектирование и оценка эффективности социальных проектов и программ  
Семья как социальный институт развития личности  
Психолого-педагогическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей  
Социальное и психологическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением  
Финансовая модель проекта  
Правовые вопросы управления проектами и программами  
Общественные инициативы и возможности их продвижения на региональном уровне  
Инновационный менеджмент в образовании  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Научно-методический семинар  
Научные школы в психологии и образовании  
Организационная психология в образовании и социальной сфере  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях  
Концептуальные основы инклюзивного образования  
Психология развития личности как основа проектирования психолого-педагогической деятельности  
Дизайн и методология прикладных исследований в доказательном проектировании  
Коррекционная работы с дисфункциональной семьей  
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка-сироты в условиях замещающей семьи  
Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних и школьного буллинга  
Маркетинговая модель проекта  
Экономические основы проектной деятельности в сфере государственно-частного партнерства  
Система поддержки гражданских инициатив в сфере защиты детства  
Системный анализ в проектировании и оценке проектов и программ  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  

ООП-2014-000235 (1 Пр. ИГА, 13 PDF)

Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем I  
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции  
Особенности психического развития при расстройствах аутистического спектра   (1 РПД)
Нейрофизиология аутизма   (1 РПД)
Психотерапевтическая коррекция поведения при расстройствах аутистического спектра   (1 РПД)
Правовые аспекты сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья   (1 РПД)
Психологическая помощь лицам с расстройствами аутистического спектра   (1 РПД)
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в дошкольном возрасте  
Раннее вмешательство при расстройствах аутистического спектра  
Организация образования и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном и школьном возрасте   (1 РПД)
Развитие речи и навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра  
Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем II  
Диагностика расстройств аутистического спектра   (1 РПД)
Нейробиология аутизма  
Планирование эмпирического и теоретического исследования   (1 РПД)
Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Фармакотерапия при аутизме  
Современные научные исследования аутизма  
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в школьном возрасте  
Общее и профессиональное обучение при расстройствах аутистического спектра  
Организация образования и коррекции подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра   (1 РПД)
Развитие навыков коммуникации у подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра  
Социализация лиц с расстройствами аутистического спектра  
Производственная практика   (1 РПП)
Научно-исследовательская работа  
Философия образования и науки  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности  
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования  
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS  
Нейробиология аутизма  
Психолого-педагогическая коррекция расстройств аутистического спектра  
Диагностика расстройств аутистического спектра  
Современные научные исследования аутизма  
Социализация лиц с расстройствами аутистического спектра  
Общее и профессиональное обучение при расстройствах аутистического спектра  
Организация образования и коррекции подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра  
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в школьном возрасте  
Развитие навыков коммуникации у подростков и взрослых с расстройствами аутистического спектра  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  
Фармакотерапия при аутизме  
Научные школы в психологии и образовании  
Организационная психология в образовании и социальной сфере  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях  
Особенности психического развития при расстройствах аутистического спектра  
Нейрофизиология аутизма  
Междисциплинарное взаимодействие специалистов  
Психологическая помощь лицам с расстройствами аутистического спектра  
Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у детей с расстройствами аутистического спектра  
Раннее вмешательство при расстройствах аутистического спектра  
Организация образования и коррекции детей с расстройствами аутистического спектра в дошкольном и школьном возрасте  
Дифференциальная диагностика расстройств аутистического спектра в дошкольном возрасте  
Развитие речи и навыков коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Научно-методический семинар  

ООП-2014-000236 (1 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психологическая реабилитация в социальной сфере
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психологическая реабилитация в социальной сфере
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем I  
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции  
Философско-культурологические основы реабилитации   (1 РПД)
Психология устойчивости  
Детская психосоматика   (1 РПД)
Психология творческой деятельности   (1 РПД)
Медико-социальная реабилитация   (1 РПД)
Психосоциальная работа с детьми и подростками с психическими нарушениями  
Теория когнитивной ориентации   (1 РПД)
Недирективная игровая терапия в психологической реабилитации   (1 РПД)
Методы организации реабилитационной команды   (1 РПД)
Психологическая реабилитация лиц с хроническими соматическими заболеваниями  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем II  
Психологические аспекты реабилитации   (1 РПД)
Социокультурная реабилитация   (1 РПД)
Планирование эмпирического и теоретического исследования   (1 РПД)
Консультирование семьи ребенка с ОВЗ   (1 РПД)
Профессиональная этика в реабилитологии   (1 РПД)
Психологическое консультирование в клинике   (1 РПД)
Нарушения пищевого поведения   (1 РПД)
Последствия депривации и травматические расстройства у детей   (1 РПД)
Игра как инструмент социализации детей с ограниченными возможностями здоровья   (2 РПД)
Технология управления реабилитационным случаем   (1 РПД)
Психологические феномены телесности в норме и при патологии   (1 РПД)
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  
Философия образования и науки  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности  
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования  
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS  
Психологические аспекты реабилитации  
Психосоциальная работа с детьми и подростками с психическими нарушениями  
Методы организации реабилитационной команды  
Психология устойчивости  
Последствия депривации и травматические расстройства у детей  
Когнитивная нейрореабилитация  
Социокультурная реабилитация  
Терапия нарушений пищевого поведения  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Научно-методический семинар  
Научные школы в психологии и образовании  
Организационная психология в образовании и социальной сфере  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях  
Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Профессиональная этика в реабилитологии  
Психологическая реабилитация детей с хроническими соматическими заболеваниями  
Технология управления реабилитационным случаем  
Методы и техники психологической реабилитации  
Социализация и интеграция в социум лиц с интеллектуальной недостаточностью  
Теория смыслов в психологической реабилитации  
Психология творческой деятельности  
Психологическое консультирование в соматической клинике  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  
Фототерапия в реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья  

ООП-2016-000229 (1 Пр. ИГА, 1 PDF)

Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическая диагностика и консультирование
Модуль №1 Научные исследования психолого-педагогического направления (7 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем I  
Методология психолого-педагогической диагностики и коррекции  
Командное взаимодействие в психолого-медико-педагогической комиссии  
Планирование эмпирического и теоретического исследования   (1 РПД)
Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Выявление дошкольников с нарушениями функционирования  
Проектирование методик психолого-педагогического обследования детей  
Управление конфликтными ситуациями в деятельности психолого-медико-педагогической комиссии  
Средовые и персональные факторы развития ребенка  
Супервизия консультативной деятельности  
Психологическая диагностика и разработка оценочных критериев парциального опережающего психического развития детей дошкольного возраста   (1 РПД)
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Модуль №2 Философия образования и науки (8 нед.)  
Проектирование и экспертиза образовательных систем II  
Диагностическая деятельность в психолого-медико-педагогической комиссии   (1 РПД)
Психологическая диагностика особенностей развития детей и подростков  
Технологии психологического консультирования  
Практикум по консультированию подростков  
Выявление школьников с нарушением функционирования  
Адаптация методик психолого-педагогического обследования для особых категорий детей  
Организационно-правовые основы деятельности психолого-медико-педагогической комиссии  
Консультирование родителей по организации развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Супервизия диагностической деятельности  
Психологическая диагностика и разработка оценочных критериев парциального опережающего психического развития детей школьников  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  
Философия образования и науки  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности  
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования  
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS  
Адаптация методик психолого-педагогического обследования особых категорий детей  
Стратегии и технологии психологического консультирования  
Психологическая диагностика и оценка опережающего психического развития детей и подростков  
Супервизия в консультативной деятельности психолога  
Управление конфликтными ситуациями в психологическом консультировании  
Практикум по семейному консультированию  
Методы коррекционной работы в психологической практике  
Средовые и персональные факторы развития ребенка  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Научно-методический семинар  
Научные школы в психологии и образовании  
Организационная психология в образовании и социальной сфере  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях  
Психологическая диагностика особенностей развития детей и подростков  
Клинические основы психологического консультирования  
Практикум по психологической диагностике и консультированию  
Диагностика детей со сложной структурой нарушения  
Супервизия в диагностической деятельности психолога  
Организационно-управленческое консультирование  
Практикум по консультированию детей и подростков  
Психотерапевтические методы в консультативной деятельности  
Консультирование родителей по организации развивающей среды для ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  

ООП-2016-000259 (0 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Магистратура, Очная, Стандартная,
44.04.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухих и лиц с тяжелыми множественными нарушениями
Философия образования и науки  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности  
Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования  
Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в SPSS  
Специальные и альтернативные средства общения  
Комплексная диагностика при проектировании коррекционно-развивающих программ для детей с сочетанными нарушениями  
Подготовка к трудовой деятельности детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениям  
Традиции и инновации в обучении слепоглухих детей  
Коррекция нарушений развития при детском церебральном параличе  
Организация и содержание комплексного сопровождения лиц с тяжелой и глубокой умственной отсталостью  
Психолого-педагогическое сопровождение слепоглухого ребенка в семье и образовании  
Психосоциальная работа с детьми и подростками с психическими нарушениями  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Научно-методический семинар  
Научные школы в психологии и образовании  
Организационная психология в образовании и социальной сфере  
Межкультурная коммуникация в профессиональном взаимодействии  
Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях  
Консультирование семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Клинико-психолого-педагогическое изучение детей с комплексными нарушениями  
Инновационные технологии коррекционного обучения детей и подростков с комплексными нарушениями  
Проблемы интеграции в социум подростков и молодых людей с комплексными нарушениями  
Психолого-педагогическое сопровождение слепых с дополнительными нарушениями  
Традиции и инновации в обучении лиц с тяжелыми формами детского церебрального паралича  
Традиции и инновации в обучении детей с тяжелой умственной отсталостью  
Коррекция нарушений развития глухих с дополнительными нарушениями  
Психолого-педагогическая коррекция расстройств аутистического спектра  
Производственная практика  
Научно-исследовательская работа  

ООП-2016-000260 (0 Пр. ИГА, PDF не загружен)

Бакалавриат, Очная, Стандартная,
44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Специальная психология и педагогика
История  
Экономические основы профессиональной деятельности  
Социология  
Культура языковой коммуникации  
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности  
Безопасность жизнедеятельности  
Основы педиатрии и гигиены детей и подростков  
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях  
Теория обучения и воспитания  
Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании  
Психология развития  
Специальная психология  
Введение в профессию  
Психологическая и педагогическая диагностика с практикумом  
Инклюзивное образование  
Дифференциальная психология  
Детская психиатрия  
Речевое развитие ребенка  
Игра в развитии ребенка с ограниченными возможностями здоровья  
Неврология  
Специальная педагогика  
Психологическое сопровождение семей с детьми, имеющими особенности развития  
Логоритмика в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья  
Научная организация труда  
Клиническая нейрофизиология  
Фольклор в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья  
Психологическое сопровождение семьи в ранней помощи  
Психосоматика в детском возрасте  
Психологическая помощь детям с коммуникативными нарушениями  
Обучение и воспитание детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями  
Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями  
Психологическая помощь детям с сенсорными нарушениями  
Кинезотерапия  
Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями  
Арт-терапия в детском возрасте  
Производственная практика  
Повышение спортивного мастерства  
Иностранный язык (0-й)  
Философия  
Правовые основы профессиональной деятельности  
Введение в межкультурную коммуникацию в профессиональном взаимодействии  
Иностранный язык  
Физическая культура  
Анатомия и возрастная физиология  
Математика и математическая статистика  
Генетика человека  
ФГОС и стандарты профессиональной деятельности  
Общая и экспериментальная психология  
Клиническая психология  
Педагогическая психология  
Тренинг межличностного взаимодействия  
Основы семейного консультирования  
Обучение и воспитание дошкольников  
Детская нейропсихология  
Организация профессиональной деятельности педагога-психолога в дошкольном образовании  
Развитие продуктивной деятельности дошкольника  
Профессиональная этика  
Методы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья  
Специальные средства общения  
Психолого-педагогическая реабилитация детей, оставшихся без попечения родителей  
Организация научно-исследовательской работы  
Клиническая генетика  
Детская литература  
Клиническая психология раннего детства  
Коррекция нарушений эмоционального развития детей с соматическими заболеваниями  
Обучение и воспитание детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами  
Обучение и воспитание детей с интеллектуальной недостаточностью  
Нарушения речи в детском возрасте  
Обучение и воспитание детей с сенсорными нарушениями  
Детская игровая терапия  
Обучение и воспитание детей с двигательными нарушениями  
Социально-творческая реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья  
Учебная практика  
Преддипломная практика  
Иностранный язык (поддерживающий курс)  

Контакты

Адреса:

  • Москва, Шелепихинская наб., д. 2А, стр. 3, каб. 301 (деканат)

Телефоны:

  • +7 (499) 244-07-15 (деканат)
  • +7 (495) 623-17-93
  • +7 (985) 535-38-05 (секретарь приемной комиссии факультета)

График работы: пн.–пт., 10:00–18:00

Сайт факультета: https://sp.mgppu.ru

E-mail: ksp.mgppu@gmail.com