Цикл встреч «Обучение и развитие детей с особыми образовательными потребностями»

Семинар

Цикл встреч «Обучение и развитие детей с особыми образовательными потребностями»

Факультет "Клиническая и специальная психология" приглашает специалистов, студентов и аспирантов на цикл встреч, посвященных различным аспектам обучения и развития детей с особыми образовательными потребностями. Мы обсудим проблемы обучения и развития детей с расстройством аутистического спектра, детей, находящихся на длительном лечении, детей, имеющих трудности в освоении школьной программы. На нашем семинаре о своей работе расскажут ведущие специалисты - нейропсихологи, нейрофизиологи, психологи и педагоги. Мы поговорим о том, что может предложить современная наука, как отечественная, так и мировая, для выстраивания образовательных траекторий, коррекционных программ и поддержки семей детей с особыми образовательными потребностями. Одной из основных тем семинара станет обсуждение взаимодействия специалистов-практиков и исследователей в области фундаментальной науки. Ждем вас на нашем семинаре!

22 марта состоится семинар на тему "Флюидный интеллект и его тренинг у детей с особыми образовательными потребностями". 

Зарегистрироваться.

Ссылка на подключение будет направлена после регистрации. 

Докладчик:

  • Бритова В.С, студентка 5 курса КСП МГППУ

Со-докладчики, дискутанты:

  • Алексеева О.С., научный сотрудник ПИ РАО;
  • Ржанова И.Е. научный сотрудник ПИ РАО;
  • Бурдукова Ю.А., доцент к кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии КСП

Семинары пройдут в дистанционном режиме.

Руководитель:

Приглашенные соруководители:

Зарубежные партнеры:

  • Cédric Moreau (INSHEA – Grhapes), Франция
  • Эвелина Музе, председатель психологического общества, Латвия,
  • Юлия Эрц, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, Израиль.

Семинар будет интересен студентам, аспирантам, психологам, педагогам, дефектологам, физиологам

Расписание семинаров:

Темы семинаров Язык семинара Докладчик Со-докладчики, дискутанты

День проведения второй понедельник месяца (при наличии 2 семинаров – второй и четвертый)

Флюидный интеллект и его тренинг у детей с особыми образовательными потребностями русский

Бритова В.С, студентка 5 курса КСП МГППУ

Алексеева О.С., научный сотрудник ПИ РАО;

Ржанова И.Е. научный сотрудник ПИ РАО;

Бурдукова Ю.А., доцент к кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии КСП

22.03.2021
Использование стратегий прикладного анализа поведения в системе обучения детей с особыми образовательными потребностями русский Юлия Эрц, сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА (г. Кацрин, Израиль) Тишина Л.А., зав кафедрой специального (дефектологического) образования КСП 26.04.2021
Исследование предикторов успешности учебной деятельности у детей с РАС русский Переверзева Д.С., научный сотрудник ФРЦ Аутизм МГППУ

Давыдова Е.Ю., доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии КСП

Бурдукова Ю.А., доцент кафедры дифференциальной психологии и психофизиологии КСП

10.05.2021
Системный анализ проблемы дискалькулии русский Баряева Л.Б., профессор МГПУ

Евтушенко И.В., профессор кафедры СДО МГППУ

Данилова А.М., доцент кафедры специального (дефектологического) образования МГППУ

24.05.2021
Нейропсихология формирования письменной речи: нарушения и коррекция русский Каримулина Е.Г., доцент кафедры НПР, ф-та КСП Рощина И.Ф., профессор кафедры кафедры нейро-и патопсихологии развития КСП 07.06.2021
Обучение рассказыванию историй детей со слепоглухотой и множественными нарушениями развития Русский, английский CédricMoreau (INSHEA - Grhapes (EA 7287), Suresnes, France) Хохлова А.Ю., доцент кафедры СПР КСП 27.09.2021
Методические рекомендации об организации обучения детей, которые находятся на длительном лечении. Актуальные исследования русский Шариков С.В. Проект УчимЗнаем Куртанова Ю.Е., зав. кафедрой СПР КСП 25.10.2021
Исследование нарушений зрительного восприятия при аутизме с помощью магнитоэнцефалографии русский Орехова Е.В., МЭГ-центр Горбачевская Н.Л., заведующая научной лабораторией ФРЦ «Аутизм» по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра 8.11.2021
Современная диагностика в клинической психологии нарушений развития: соотношение качественного и количественного подхода. Актуальные исследования русский Музе Эвелина, Латвия, Председатель правления Латвийской федерации профессиональных психологов Бузина Т.С., МГМСУ им. А.И.Евдокимова, Ениколопов С.Н, Зверева Н.В., НЦПЗ 26.11.2021
Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции письменной речи русский Ахутина Т.В., заведующая лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ лабораторией нейропсихологии факультета психологии МГУ

Тишина Л.А., зав кафедрой специального (дефектологического) образования КСП

Каримулина Е.Г., доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития КСП

20.12.2021

Источник: Факультет "Клиническая и специальная психология"