Экспертиза на секции ДП НЭС коррекционно-развивающей программы «Школа ждет»
Новость
4 апреля состоялось заседание секции «Доказательный подход в психологии и образовании» Научно-экспертного совета МГППУ.
На заседании рассмотрены результаты экспертизы доказательной базы коррекционно-развивающей программы «Школа ждет».
Автор технологии – Печатнова Надежда Борисовна, кандидат педагогических наук, воспитатель МБДОУ «Детский сад №48», Барнаул, лауреат Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде - 2022 в номинации в номинации «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся».
Эксперты:
- Бурлакова Ирина Анатольевна, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» факультета «Психология образования», кандидат психологических наук;
- Подвальная Елена Владимировна, доцент кафедры «Специальное (дефектологическое) образование» факультета «Клиническая и специальная психология», кандидат педагогических наук;
- Федоров Валерий Владимирович, старший научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA
По результатам обсуждения принято решение, что представленная технология соответствует стандартам программ и технологий с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы на этапе пилотных проектов.
Федеральный центр научно-методического сопровождения педагогических работников на базе МГППУ окажет экспертно-методическую поддержку в целях дальнейшего включения технологии в Реестр программ, технологий, практик с доказанной эффективностью для сферы образования и социальной сферы.
Приглашаем авторов – разработчиков программ на экспертизу программ и технологий для сферы образования и социальной сферы и/или научно-методическому сопровождению экспериментов по верификации в парадигме доказательного подхода в психологии и образовании экспертами секции ДП НЭС и специалистами МГППУ. Наибольшую актуальность представляют профилактические и коррекционно-развивающие программы, а также программы по психологическому просвещению.