Вся психология в одном университете

«Психологическая помощь семье в трудной жизненной ситуации»: занятие в Школе основ экстремальной психологии

Анонс

2024-03-19 Очередное занятие в Школе основ экстремальной психологии – 24 марта

На факультете «Экстремальная психология» МГППУ в Школе основ экстремальной психологии 24 марта в 11:00 (онлайн) состоится лекция Алексея Юрьевича Коджаспирова, доцента кафедры научных основ экстремальной психологии, кандидата психологических наук.

Тема лекции: «Психологическая помощь семье в трудной жизненной ситуации»

Докладчик расскажет о содержании деятельности специалиста, оказывающего психологическую помощь семье, которая испытывает социальные трудности. Также вы узнаете о методах сопровождения семьи и нормализации внутрисемейных отношений.

На занятии будут рассмотрены вопросы организации психологической работы с семьей в России, получения профильного образования в области психолого-педагогической помощи семьям, находящимся в трудных жизненных ситуациях и др.

Ссылка на вебинар (требуется предварительная регистрация участников)

Записи предыдущих вебинаров

Ждём Вас на нашем факультете!


Литература

  1. Коджаспиров А.Ю. Психолого-педагогические особенности совершенствования коммуникативных умений у школьников с ограниченными возможностями здоровья / А.Ю. Коджаспиров, Е.А. Ефимкина // Модели и технологии оказания психологической помощи детям и подросткам в экстремальных ситуациях: Коллективная монография / Под общей редакцией А.В. Кокурина, В.И. Екимовой, Е.А. Орловой. – Пермь: ИП Сигитов Т.М., 2018. – С. 22–31.
  2. Коджаспиров А.Ю. Специфика дистанционной психологической помощи детям и подросткам / А.Ю. Коджаспиров // Современные векторы образования: теория и практика: Статьи и материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Коломна, 24 декабря 2019 года / Под общей редакцией С.А. Ермолаевой. – Коломна: Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Государственный социально-гуманитарный университет», 2020. – С. 36–41.
  3. Коджаспиров А.Ю. Психологическая помощь агрессивным подросткам методами рилив-терапии в образовательной среде школы / А.Ю. Коджаспиров, Н.Н. Старосвитская // Психологическая безопасность образовательной среды: проблемы, ресурсы, профилактика. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Русайнс», 2022. – С. 213–226.
  4. Розенова М.И. Детско-родительские и внутрисемейные отношения в компетентностной модели долголетия: опыт исследования и результаты // Человеческий капитал. 2023. № 12-1 (180). С. 166–179.
  5. Екимова В.И. Влияние детско-родительских отношений на социометрический статус старшеклассников в группе сверстников / В.И. Екимова, А.Н. Вецель, М.И. Розенова // Культурно-историческая психология. – 2022. – Т. 18, № 1. – С. 113–123. – DOI 10.17759/chp.2022180111.

Источник: Факультет "Экстремальная психология"