Вся психология в одном университете

Школа основ экстремальной психологии: «Профессиональное выгорание. Правда и мифы» – 18 февраля

Анонс

2024-02-12 Школа основ экстремальной психологии: «Профессиональное выгорание. Правда и мифы» – 18 февраля

Уважаемые абитуриенты, на занятии Школы основ экстремальной психологии 18 февраля в 11:00 по теме: «Профессиональное выгорание: правда и мифы», которое проведет доцент кафедры научных основ экстремальной психологии, кандидат психологических наук Сечко Александр Владимирович, вы узнаете о том, что такое профессиональное выгорание.

В лекции будут представлены современные подходы к пониманию сущности и содержания синдрома профессионального выгорания.

Анализ взглядов на сущности выгорания зарубежными и отечественными авторами, его функции, структуру, место в регуляции поведения человека позволил предположить, что синдром является длительным психическим состоянием, реакцией психики профессионала на специфические рабочие стрессоры, которые субъективно оцениваются как препятствие для реализации личностного потенциала за счет условий профессиональной деятельности, социально-психологических и организационных.

Ссылка на Вебинар

Ждём Вас на нашем факультете!


Список литературы:

  1. Сечко А. В. Превенция синдрома выгорания в образовательной среде: теоретическое обоснование и практические методы / А. В. Сечко // Психологическая безопасность образовательной среды: проблемы, ресурсы, профилактика. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс", 2022. – С. 240-260. – EDN TTYYEQ.
  2. Сечко А. В. Профессиональная вовлеченность педагогов в системе психологических взглядов / А. В. Сечко, О. Р. Леонгардт // Психология обучения. – 2018. – № 5. – С. 104-113. – EDN XMHEZF.
  3. Сечко А.В. Профессиональное выгорание летного состава ВВС Российской Федерации: Дис… канд. псих. наук: 19.00.03, – М., 2006.
  4. Сечко А.В. Профессиональное выгорание в системе стрессов авиационных специалистов [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2021. Том 10. № 1. C. 102–110. DOI: https://doi.org/10.17759/jmfp.2021100110.
  5. Сечко Александр. Выгорание, суициды, экстремизм: психологический анализ. – Saarbrucken: LAP LAMBERT, 2015. – 98 с.
  6. Сечко, А. В. Психологическая модель профессионального выгорания педагогического состава / А. В. Сечко // Психология обучения. – 2017. – № 6. – С. 86–96. – EDN YQFWGB.
  7. Социально-психологическая технология профилактики и преодоления профессионального выгорания у педагогов общеобразовательных организаций: монография / кол. авторов; под общ. ред. А.В. Сечко. Москва: РУСАЙНС, 2023. 268 с.
  8. Взаимосвязь профессионального выгорания с показателями возраста и характеристиками образовательной среды / Т. Н. Березина, Д. В. Деулин, А. В. Сечко, М. И. Розенова // Психология и право. – 2023. – Т. 13, № 3. – С. 193-210. – DOI 10.17759/psylaw.2023130314. – EDN CWLHII.
  9. The relationship between the environmental safety of the school educational environment and teacher burnout / T. N. Berezina, A. V. Sechko, D. V. Deulin, R. Tyulyupergeneva // E3S Web of Conferences, Voronezh, 09–13 октября 2023 года. 458. – Voronezh: EDP Sciences, 2023. – P. 06001. – DOI 10.1051/e3sconf/202345806001. – EDN PRMQBW.

Источники: Факультет "Экстремальная психология", Кафедра научных основ экстремальной психологии