Вся психология в одном университете

Публичная защита научно-исследовательских работ студентов МГППУ, выполненных совместно с проектом «УчимЗнаем»

Новость

Открытая защита

29 июня состоялась открытая защита научно-исследовательских работ студентов МГППУ, выполненных на площадках госпитальных школ проекта «УчимЗнаем».

На открытом слушании работ студенты факультета «Клиническая и специальная психология» представили свои исследования, посвящённые психолого-педагогическому сопровождению детей, находящихся на продолжительном лечении от соматических заболеваний. Модератором выступила Юлия Евгеньевна Куртанова, заведующая кафедрой Специальной психологии и реабилитологии МГППУ. 

Каждый доклад был интересен, что дало возможность участникам открытой защиты взглянуть на исследуемые проблемы с другого ракурса, рассмотреть различные факторы, влияющие на изменение психологического состояния детей с хроническими соматическими заболеваниями и рекомендовать докладчикам продолжить исследовательскую работу.

По итогам защиты Аркадий Аронович Марголис предложил создать научно-исследовательскую группу, носящую междисциплинарный характер и включающую студентов, магистрантов, преподавателей МГППУ и специалистов проекта «УчимЗнаем», для решения значимых вопросов психолого-педагогического сопровождения детей, находящихся на длительном лечении. Инициатива была поддержана руководителем проекта «УчимЗнаем» Сергеем Витальевичем Шариковым.

Как подчеркнул руководитель проекта «УчимЗнаем» Сергей Шариков, плодотворное сотрудничество «УчимЗнаем» и МГППУ началось почти сразу после создания Заботливой школы. Совместная магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей с хроническими соматическими заболеваниями» является действительно уникальной, в ней очень эффективно сочетаются наука и практика, а студенты МГППУ и госпитальные педагоги могут обмениваться мнениями по различным вопросам инклюзивного образования.

Запись открытой защиты можно посмотреть на YouTube-канале МГППУ.

Источник: Факультет "Клиническая и специальная психология"