Вся психология в одном университете

Всероссийский онлайн-семинар "Разработка и применение доказательных практик работы с детьми с РАС" – 30 марта

Анонс

2023-03-20 Всероссийский онлайн-семинар

30 марта с 10:00 до 18:00 (мск), в рамках Всероссийской недели распространения информации об аутизме, пройдет онлайн-семинар «Разработка и применение доказательных практик работы с детьми с РАС».

Организаторы семинара:

  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Московский государственный психолого-педагогический университет
  • Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) МГППУ (ФРЦ МГППУ)

Цель семинара: Трансляция опыта разработки и применения доказательных практик работы с детьми с РАС. Поиск путей решения проблем организации исследований эффективности практик работы с РАС.

Тематика обсуждаемых вопросов:

  • Опыт разработки и применения доказательных практик работы с детьми с РАС в РФ
  • Предварительные и пилотные исследования эффективности практик работы с РАС
  • Особенности и трудности, с которыми сталкиваются специалисты на этапах разработки практики: от описания до проведения исследований эффективности.
  • Вопросы организации сотрудничества и взаимодействия практиков и исследователей

К участию приглашаются: специалисты психолого-педагогического профиля, методисты, педагогические работники высшего образования, представители региональных общественных организаций и все интересующиеся вопросами доказательности в области помощи людям с РАС.

Участие в семинаре бесплатное.

Формат работы: онлайн-семинар на платформе Pruffme и трансляция в VK.

Страница регистрации на онлайн-семинар

Источники: Пилотный проект по оказанию комплексной медико-социальной и психолого-педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра, Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра

Связанное событие: Всероссийский онлайн-семинар "Разработка и применение доказательных практик работы с детьми с РАС"