Академическая успешность подростков в цифровой среде: семинар - 10 апреля
Анонс

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.
10 апреля с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему «Прогнозирование академической успешности подростков в цифровой образовательной среде (на основании мотивационных характеристик)».
Спикеры:
- Наталия Павловна Радчикова, кандидат психологических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, МГППУ
- Марина Андреевна Мерикова, аспирант, МГППУ
Дискуссанты:
- Мария Геннадьевна Никитская, кандидат психологических наук, преподаватель кафедры социальной психологии развития факультета «Социальная психология», МГППУ
- Валерий Владимирович Федоров, старший научный сотрудник Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA, МГППУ
Модератор вебинара:
- Марина Геннадьевна Сорокова, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, заведующая кафедрой «Цифровое образование», член Научно-экспертного совета МГППУ
Анонс вебинара
Как мотивация подростков связана с их академической успешностью? Отличается ли эта зависимость в условиях онлайн- и офлайн-обучения? Можно ли на основе мотивационных характеристик прогнозировать успеваемость?
На вебинаре будут представлены результаты исследования, в котором анализировались академическая успешность и мотивационные особенности школьников, обучающихся в цифровой и традиционной среде. С помощью регрессионного анализа выявлены ключевые мотивационные компоненты, значимо влияющие на средний балл и самооценку обучения. Предлагается обсудить возможности множественного регрессионного анализа для прогнозирования и отбора наиболее важных предикторов. Также в программе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как мотивация влияет на академическую успешность: различия онлайн- и офлайн-обучения
- Как эта зависимость изменяется с возрастом
- Какие факторы оказывают наибольшее влияние на средний балл и самооценку обучения
- Практические рекомендации: какие аспекты мотивации стоит развивать для повышения академической успешности в цифровой среде
Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области анализа и управления образованием на основе данных.
Ссылка для участия в вебинаре будет выслана всем зарегистрированным за час до начала мероприятия.
Мы ждем Вас, будет интересно!
Руководители семинара:
- М.Г. Сорокова, руководитель Научно-практического центра по комплексному сопровождению психологических исследований PsyDATA МГППУ, доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук
- Е.Ю. Карданова, научный руководитель Центра психометрики и измерений в образовании Института образования НИУ ВШЭ, кандидат физико-математических наук
Информационный партнер семинара: портал психологических изданий PsyJournals.ru.
Зарубежные партнеры:
- Н.В. Дроздова, кандидат психологических наук, доцент, директор Института психологии Белорусского государственного педагогического университета им. М.Танка (Минск, РБ)
С информацией о концепции семинара можно познакомиться на странице семинара.