Вся психология в одном университете

Обзор выступлений экспертов МГППУ в СМИ

СМИ о нас

обзор

Синдром Белого Кролика, возникающий из-за постоянного ощущения нехватки времени, может привести к бессоннице и проблемам с памятью, а также повышенной раздражительности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила заведующая кафедрой «Педагогическая психология имени профессора Гуружапова» Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Татьяна Егоренко.


Исследователи также обнаружили, что люди, склонные привлекать силу вселенной, с большей вероятностью будут вкладываться в рискованные инвестиции и верят, что смогут быстрее выйти на колоссальный и нереалистичный уровень успеха.

- Я полагаю, что здесь имеются ввиду в основном техники так называемого нейролингвистического программирования, убеждения, внушения. Во всяком случае, по отдельным видео-выступлениям таких марафонов может складываться подобное впечатление, - рассказал KP.RU кандидат психологических наук, декан факультета «Экстремальная психология» МГППУ Дмитрий Деулин. - Человеку пытаются навязать определенный алгоритм к действию, внушить, что он «сильный», «умный», «богатый» и через осознание этого нового статуса он и должен начать действовать по-другому. Мол, сначала необходимо создать образ, представить, запрограммировать себя на успех и потом действовать.


РИА Новости: Двадцать вторая научно-практическая конференция молодых исследователей образования "Наставничество в педагогической и научной деятельности: исследования и практики", организованная Ассоциацией исследователей образования (АИО) и Московским государственным психолого-педагогическим университетом (МГППУ) пройдет в смешанном формате 2–3 ноября.


О природе скулшутинга и о том, что может сделать общество, чтобы обезопасить детей, «Такие дела» поговорили с Ульяной Гриненко, педагогом-психологом, клиническим психологом, аспирантом кафедры клинической и судебной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета, Светланой Котовой, психологом-педагогом Екатеринбургского центра поддержки несовершеннолетних «Диалог», и профессором Питером Лэнгманом, автором научных статей и книг, в частности бестселлера «Почему дети убивают. Что происходит в голове у школьного стрелка».


Если ребенок не хочет учиться, родители должны стараться заинтересовать его, а не вводить запреты и ограничения, сообщила Агентству городских новостей «Москва» преподаватель кафедры «Педагогическая психология имени профессора Гуружапова» факультета «Психология образования» Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ) Маргарита Расторгуева.


В повседневной жизни мы чаще сталкиваемся с ситуацией, где ребенок, совершив проступок, просит прощения у родителя. Обратная ситуация для многих взрослых кажется чем-то странным или даже невозможным. Клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» Юлия Кочетова рассказывает для портала "Растим детей", почему необходимо просить прощения у детей и как это делать.


Стоит отметить, что буллинг в начальной школе существенно отличается от конфликтов в старших классах. Если с маленькими детьми еще можно договориться и объяснить, что такое хорошо, а что такое плохо, то со старшеклассниками нужен совершенно другой подход. Подростки уже проявляют свой характер, имеют самомнение, да и переходный возраст никто не отменял. Кандидат психологических наук, заведующая кафедрой теоретических основ социальной психологии МГППУ Ольга Крушельницкая рассказала «КП-Самара», как и почему происходит травля именно в подростковых классах.


Источники: Отдел по информационной политике и связям с общественностью (Пресс-служба МГППУ), Факультет "Юридическая психология", Факультет "Психология образования", Факультет "Экстремальная психология", Факультет "Социальная психология"