Информационные технологии
Период реализации: Январь 2021 г. – Декабрь 2021 г.
Руководитель проекта: Куравский Л.С.
Подразделение: Факультет "Информационные технологии"
Результаты проекта:
За 2021 г. были достигнуты следующие результаты:
- Разработана концепция адаптивного тренажера, обеспечивающего выбор задач с использованием параметрических математических моделей, представленных дискретными марковскими случайными процессами с непрерывным временем.
- Эксперименты показали высокую эффективность адаптивного тренажера: средний тестовый рейтинг увеличился в 1,54 раза за счет его использования. Выявленный эффект адаптивного тренажера на наблюдаемые результаты тестирования следует рассматривать как статистически достоверный.
- Адаптивный тренажер может быть использован для самоподготовки и / или для отработки материала школьной общеобразовательной программы в удаленном режиме как дополнительное средство повышающее качество образования.
Публикации по проекту:
- Куравский Л.С., Поминов Д.А., Юрьев Г.А., Юрьева Н.Е., Сафронова М.А., Куланин Е.Д., Антипова С.Н. Концепция адаптивного тренажера и оценка его эффективности в математическом обучении // Моделирование и анализ данных. 2021. Том 11. № 4. С. 5–20. doi:10.17759/mda.2021110401. https://psyjournals.ru/mad/2021/n4/Kuravsky_et_al.shtml
Разработка и внедрение цифровой адаптивной платформы для обучения программированию с функцией формирования навыков командной работы
Период реализации: сентябрь 2020 – февраль 2022 г
Руководитель проекта: Попков С.И.
Подразделения: Факультет "Информационные технологии"
Результаты проекта: Отчет
Публикации по проекту:
Попков С.И. Особенности программной реализации цифровой адаптивной платформы для обучения программированию с функцией формирования навыков командной работы // Моделирование и анализ данных. 2020. Том 10. № 3. С. 85–100. https://doi.org/10.17759/mda.2020100307
Попков С.И. Организация клиент-серверного взаимодействия на одной электронно- вычислительной машине // Моделирование и анализ данных. 2020. Том 10. № 4. С. 60–78. doi:10.17759/mda.2020100406 https://doi.org/10.17759/mda.2020100406