Вся психология в одном университете

В МГППУ прошли торжественные мероприятия в честь Дня Победы

Новость

В МГППУ прошли торжественные мероприятия в честь Дня Победы

На прошлой неделе состоялся главный праздник нашей страны – День Победы! Представляем небольшой обзор мероприятий, в котором приняли участие студенты университета.

Видеоролик-акция «Бессмертный полк МГППУ» доступен на YouTube-канале МГППУ.

Праздничный концерт с участием студентов и творческих коллективов МГППУ «Этот день Победы» размещен на YouTube-канале МГППУ.

Совет студентов и аспирантов проводит для студентов тест на знание истории «Психологи в годы Великой Отечественной войны».

Студенты и сотрудники МГППУ приняли участие в патриотической акции «Флаги России. 9 мая». Подведены результаты Конкурса творческих работ «Ценное послание».

Праздничный концерт с участием студентов и сотрудников факультета "Клиническая и специальная психология" размещен по ссылке.

Участие в акции «Вечный Огонь Победы» - обучающиеся и сотрудники вузов рассказывают о подвигах студентов и преподавателей своих учебных заведений в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 гг. Так как наш университет достаточно молодой, студенты вспоминали истории родных, которых война застала на школьных и студенческих скамьях. Ознакомиться с ними можно в социальных сетях по тегу #ВечныйОгоньПобеды или #СтудентПобеды.

Акция «Бессмертный Полк СК» факультета "Социальная коммуникация" доступен в группе факультета ВКонтакте, и в разделе «Памятью Побед гордимся!» на YouTube.

Также, на факультетах продолжаются акции и конкурсы, приуроченные ко Дню Победы.

В разделе «75 лет Победы» на сайте МГППУ вы можете найти статьи о деятельности известных психологов во время войны, интервью и информацию о проводимых, проведенных и запланированных мероприятиях, приуроченных к Дню Победы.

 

Источники: Сектор воспитательной и внеучебной работы, Факультет "Социальная коммуникация", Факультет "Клиническая и специальная психология", Совет студентов и аспирантов, 75 лет Победы в Великой Отечественной войне