Разработаны процедуры оценки (самооценки) компетенций специалистов по экстренной и кризисной психологической помощи в образовании
Новость
Сотрудники Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования Российской Федерации Московского государственного психолого-педагогического университета Ульянина Ольга Александровна, Хайрова Зульфия Рафиковна, Федонкина Анастасия Александровна, Банников Геннадий Сергеевич, Файзуллина Ксения Александровна, Поляков Александр Сергеевич, Борисенко Елена Владимировна, Никифорова Екатерина Александровна, Вихристюк Олеся Валентиновна опубликовали статьи, посвященные рассмотрению вопросов оценки (самооценки) компетенций специалистов, готовых к оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений, на основе принципов этапности и компетентностного подхода. В рамках формирования Федерального реестра педагогов-психологов, имеющих компетенции по оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений, предложена система оценки профессиональных и межпрофессиональных компетенций педагога-психолога, способного решать профессиональные и личностные задачи, связанные с умением добывать и адекватно использовать знания, применяя их в реальных ситуациях оказания психологической помощи.
Ознакомиться со статьями можно в новом выпуске №2–2023 года журнала «Вестник практической психологии образования»:
- Ульянина О.А., Хайрова З.Р., Федонкина А.А., Банников Г.С., Файзуллина К.А. Компетентностный подход в процедуре оценки (самооценки) компетенций специалистов, готовых к оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 2. С. 26–34. DOI: 10.17759/bppe.2023200202.
- Ульянина О.А., Поляков А.С., Файзуллина К.А., Борисенко Е.В., Никифорова Е.А., Вихристюк О.В. Содержательные аспекты процедуры оценки (самооценки) компетенций специалистов, готовых к оказанию экстренной и кризисной психологической помощи участникам образовательных отношений [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 2. С. 35–46. DOI: 10.17759/bppe.2023200203.