Психологи выявили связь вербальной агрессии и молодежного сленга в старшем подростковом возрасте
Новость
В статье Инны Викторовны Воронковой, доцента кафедры «Педагогическая психология имени профессора В.А. Гуружапова» факультета «Психология образования» и Черняева Николая Сергеевича, магистранта кафедры «Возрастная психология имени профессора Л.Ф. Обуховой» факультета «Психология образования» опубликованы результаты исследования связи вербальной агрессии и интенсивности использования молодежного сленга подростками 14–16 лет. На основе авторской анкеты, позволяющей установить интенсивность использования молодежного сленга и методики «Виды агрессивности» (Л.Г. Почебут, 2012; на осн.: А. Басс, А. Дарки, 1957), позволяющей выявить уровень вербальной агрессии у старших подростков исследовались особенности связи между вербальной агрессией и использованием молодежного сленга в старшем подростковом возрасте. Авторами проанализирована интенсивность использования молодежного сленга в старшем подростковом возрасте, причины использования сленговых выражений, уровень вербальной агрессии у старших подростков.
Прочесть статью можно в новом выпуске №2–2023 года журнала «Вестник практической психологии образования»:
- Воронкова И.В., Черняев Н.С. Связь вербальной агрессии и молодежного сленга в старшем подростковом возрасте. [Электронный ресурс] // Вестник практической психологии образования. 2023. Том 20. № 2. С. 79–86. DOI: 10.17759/bppe.2023200206.