Вся психология в одном университете

Информационно-методические материалы

2023 год

Дидактические условия реализации модели: «понимание через проектирование» в подготовке учителя начальных классов, Хакимова Н.Г. 

Моделирование дидактических средств в профессиональной подготовке для развития критического мышления у будущих учителей, Мурзина Н.П.

О формировании у будущих педагогов готовности к интерактивному обучению в процессе вузовской подготовки, Коротаева Е.В.

Организация образовательного процесса в начальной школе для обучающихся с ОВЗ, Енжевская М.В.

Особенности подготовки учителей начальных классов к преподаванию литературного чтения по системе развивающего обучения, Адаскина А.А.

Педагогический потенциал квесттехнологии в образовательном процессе, Коротаева Е.В.

Подготовка будущих учителей начальной школы к работе в пространстве современного образования, Касумова Б.С.А.

Практическая подготовка будущих педагогов, Бурякова Т.С.

Практическая подготовка будущих учителей начальных классов при реализации учебных дисциплин в условиях взаимодействия с педагогами, Бурякова Т.С.

Представления об учебной задаче и развивающей учебной ситуации как важные ориентиры повышения психолого-педагогической составляющей методической компетентности будущего учителя начальных классов, Уляшев К.Д.

Принципы разработки и внедрения цифрового симулятора в подготовку будущего учителя, Грахова С.И., Захарова И.М.

Психологический анализ компетентности учителя начальной школы в работе над предметными ошибками обучающихся, Исаев Е.И., Марголис А.А., Сафронова М.А.

Психологический аспект методической подготовки учителей начальных классов к преподаванию литературного чтения по системе развивающего обучения, Адаскина А.А

Психолого-педагогические основы подготовки педагогов к развитию исходных представлений младших школьников (на материале курса «Окружающий мир»), Санина С.П., Расторгуева М.Д.

Развитие критического мышления студентов в процессе изучения методики обучения в начальной школе, Мурзина Н.П.

Развитие методической готовности будущих учителей начальных классов к решению задач воспитания обучающихся, Чердынцева Е.В.

Развитие профессиональных компетенций педагога как инструмента повышения качества образования, Воронкова И.В. 

Формирование готовности к рефлексивности как востребованного качества современного педагога, Коротаева Е.В.

Формирование готовности у будущих педагогов к интерактивному взаимодействию в образовательной деятельности, Коротаева Е.В.

Функции психолого-педагогического знания в методической подготовке будущего учителя начальных классов, Зайцев В.В.

Характеристика индивидуальных способов выполнения регулятивных учебных действий младшими школьниками (2−4 классы), Зайцев С.В.

Актуальное состояние психолого-педагогической подготовки учителя начальных классов, Т.А. Егоренко 

Материалы II Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), проведенной на базе ФГБОУ ВО УрГПУ 

Организация деятельности ФИП по психолого-педагогической подготовке учителя начальных классов, М.А. Сафронова

Основные направления деятельности классного руководителя по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся на различных ступенях общего образования, А.В. Лобанова

Подготовка педагогов-психологов для работы с уязвимыми группами детей: формирование межпрофессиональных компетенций у обучающихся, О.И. Леонова

Подходы к исследованию содержания и технологий психолого-педагогической подготовки учителя начальных классов, Е.И. Исаев

Практическая подготовка студентов в условиях взаимодействия вуз-школа, М.В. Николаева

Проблемы формирования ценностного отношения к учению в процессе подготовки будущих учителей начальной школы, Е.В. Коротаева

Психолого-педагогическая подготовка учителя начальных классов к работе с трудностями в обучении, Е.И. Исаев

Роль цифрового симулятора педагогической деятельности в подготовке будущего учителя начальных классов, И.М. Захарова

Статья «Роль цифрового симулятора педагогической деятельности в подготовке будущего педагога», А.А. Галиакберова, И.М. Захарова, Э.Х. Галямова, О.Б. Червов

Статья «Practical use of the digital pedagogical activity simulator: efficiency, innovation, and experience»

Статья «Utilisation du simulateur numerique de l’activite pedagogique dans le systeme de formation professionnelle des enseignants en Russie» (Использование цифрового симулятора педагогической деятельности в системе профессиональной подготовки учителей в России), И.М. Захарова, Э.Х. Галямова, О.Б. Червов

«Школьная мотивация, лень и прокрастинация - что нужно знать классному руководителю?», А.А. Адаскина

Формирование профессиональных компетенций у будущих учителей начальных классов: проблемы и их решение, Н.П. Мурзина

2022 год

Алгоритм проектирования инструментов оценки психолого-педагогических компетенций у будущих педагогов начального общего образования, Н.П. Мурзина, Е.В. Чердынцева

Диагностика гибких навыков у будущих учителей начальных классов, Е.А. Руденко, Н.Н. Рубцова

Методика развития исходных математических и естественно-научных представлений обучающихся до научных понятий в начальной школе, А.А. Марголис, М.А. Сафронова, Е.И. Исаев

Подходы к выявлению типовых ошибок младших школьников при освоении естественно-научных понятий, Т.А. Егоренко, С.П. Санина

Подходы к типологии основных ошибок младших школьников при освоении математических понятий, В.Л. Соколов, С.П. Санина

Развитие профессиональных компетенций педагога как инструмент повышения качества образования, Б.СА. Касумова

Учебная деятельность как зона ближайшего развития рефлексивных и коммуникативных способностей детей 6-10 лет, В.В. Рубцов, Е.И. Исаев, А.В. Конокотин

Электронное портфолио как средство формирования рефлексивного отношения студентов к учебе, С.П. Санина

Информационное письмо Всероссийской научно-практической конференции «Мир, открытый детству» на базе ФГБОУ ВО УрГПУ (март 2022 года)

Учебная деятельность как зона ближайшего развития рефлексивных и коммуникативных способностей детей 6-10 лет, Рубцов В.В., Исаев Е.И., Конокотин А.В.

Особенности учебной мотивации и эмоционального отношения к учению обучающихся 4-х классов (на примере традиционного и развивающего обучения), Воронкова И.В., Лагутина Е.Н., Адаскина А.А.


Контакты

Факультет «Психология образования» МГППУ

fpo@mgppu.ru 

+7 (985) 624-04-46