Вся психология в одном университете

Образование

Кафедра является выпускающей и отвечает за подготовку по следующим направлениям подготовки: 

44.03.02 Психолого-педагогическое образование (квалификация бакалавр)

4 года, очная форма обучения, бюджет

Направленность программ: 

  1. «Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)»

Цель программы: формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих будущим учителям начальной школы успешную работу в соответствии с современными требованиями в системе образования. 

  1. «Психология образования (педагог-психолог)»

Цель программы: подготовка специалиста в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога-педагога, способного к работе в условиях изменений в системе образования, развития цифрового образования и внедрения инноваций.

(Дополнительно: 4,5 года, заочная договорная форма обучения) 

  1. «Консультативная психология в образовании»

Цель программы: подготовка специалистов, успешно решающих основные профессиональные задачи в деятельности педагога-психолога, углубленно владеющие методами и технологиями консультирования всех участников образовательного процесса.


44.04.02 Психолого-педагогическое образование (квалификация магистр)

2 года, очная форма обучения, бюджет 

  1. «Психологическая диагностика и профилактика в образовании». В основу методологии построения образовательной программы положены идеи культурно-исторического, деятельного и системного подходов, обеспечивающие проблемную практико-ориентированную и проектную направленность образовательного процесса.
  2. «Педагогика и психология проектной деятельности в образовании». Программа ориентирована на подготовку магистров, способных эффективно решать задачи организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС и новыми трендами в решении задач подготовки кадров для технологического развития.
  3. «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте». Подготовка квалифицированных консультантов в области позитивного развития в детско-юношеском возрасте: диагностирует потенциал позитивного развития, разрабатывает программы развития и проводит интервенции в сторону позитивного развития различных категорий детей и подростков.

На кафедре осуществляется подготовка аспирантов по научным специальностям:

13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания,

19.00.07 Педагогическая психология.

Обучение сочетает как традиционные (лекции, семинары, практикумы), так и современные инновационные методы подготовки (проектирование, учебно-проблемные игры, тренинги). Студенты кафедры проходят производственную, педагогическую и преддипломную практику в различных образовательных учреждениях города Москвы.

Практика студентов кафедры проходит в образовательных центрах и в школах:

  • Центр образования № 1552 (ул. Мусы Джалиля, д. 25)
  • Школа №760 имени А.П. Маресьева (ул. Лосевская, д.9)
  • Школа № 1468 (ул. Библиотечная, д. 29)
  • Школа-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых (ул. 3-я Мытищинская, д. 5)
  • Школа № 1280 (ул. Кржижановского, д. 30) 

Предполагаемое место работы выпускников кафедры:

  • образовательные учреждения,
  • проектные лаборатории, занимающиеся разработкой образовательных технологий и образовательных сред,
  • институты повышения квалификации учителей,
  • высшие учебные заведения,
  • психолого-медико-социальные центры. 

Выпускники кафедры успешно работают в образовательных и научных учреждениях России, активно участвуют в ежегодных межвузовских и городских конференциях, имеют гранты и дипломы Московского департамента образования.


Контакты

Адрес: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312

График работы: пн.-пт., 10:00-18:00

Телефон: +7 (495) 632-90-66

Контактные лица: Надежда Леонидовна Овсянникова, специалист по учебно-методической работе кафедры;

E-mail: ovsyannikovanl@mgppu.ru