У бакалавров прошла промежуточная аттестация в формате демоэкзаменов
Новость
В МГППУ в период с 12 января по 1 февраля 2024 года на базе Центра проведения демонстрационного экзамена проведена промежуточная аттестация (по модулям) в формате демонстрационных (профессиональных) экзаменов для студентов, обучающихся по программам бакалавриата:
– направление подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование:
«Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (Логопедия)»
- Модуль 16 «Технологии работы с детьми с нарушениями речи»
- Модуль 20 «Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности»
«Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья» (Сурдопедагогика)
- Модуль 19 «Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха»
«Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении»
- Модуль 15 «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
- Модуль 19 «Технологии коррекции нарушений развития у детей с ограниченными возможностями здоровья»
– направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование:
«Специальная психология и педагогика»
- Модуль 16 «Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Модуль 12 «Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья»
«Психология и педагогика творчества»
- Модуль 9 «Творчество в работе педагога-психолога»
«Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)»
- Модуль 14 «Содержание и методы обучения в предметной области «Филология Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке»
- Модуль 10 «Содержание и методы обучения в предметной области «Математика и информатика»
- Производственная практика по модулю 18 «Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития»
Проведение демонстрационного экзамена направлено на обеспечение прохождения аттестации в форме, приближенной к условиям реализации профессиональной деятельности. В качестве заданий для студентов кафедрами были разработаны кейсовые задания, инструкции, включающие критерии оценки и порядок проведения демонстрационного экзамена, а также инфраструктурные листы кабинета «Учитель-дефектолог», «Учитель начальных классов» и др., содержащие соответствующие перечни оборудования, мебели, средств обучения и воспитания, которые студент может использовать при выполнении задания Демоэкзамена.
Демонстрационный (профессиональный) экзамен в прошедшей сессии успешно сдали 211 студентов программ бакалавриата.
Демонстрационный экзамен позволил осуществить оценку возможностей эффективной реализации будущей профессиональной деятельности студентами с опорой на профессиональные стандарты работников образования.