Вся психология в одном университете

Анна Ермолаева выступила на совещании по дистантному психологическому консультированию

Новость

2024-05-20 Анна Ермолаева – эксперт общероссийского семинара по кризисному консультированию


31 января в онлайн-режиме состоялось заседание экспертно-консультативного совета по теме «Организация повышения профессиональных компетенций специалистов региональных служб детского телефона доверия в 2025 году». Организатор мероприятия – Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Открыла заседание Юлия Викторовна Ходаковская, руководитель департамента стратегического планирования и мониторинга Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации («Основные итоги организации обучающих мероприятий, поддержанных Фондом в 2024 году»).

Ведущие участники совещания:

  • Олеся Юрьевна Щеколдина, заведующий отделением экстренной психологической помощи (Телефон доверия) бюджетного учреждения «Нефтеюганский комплексный центр социального обслуживания населения («Эффективность структуры программ обучения, используемых в 2024 году»)
  • Ольга Олеговна Андроникова, декан факультета психологии Новосибирского государственного педагогического университета, кандидат психологических наук («Предложения по корректировке содержания программ обучения в 2025 году с учетом потребностей специалистов служб детского телефона доверия (на основе анализа предложений регионов)»)
  • Анна Валериевна Ермолаева, заместитель руководителя Федерального координационного центра по обеспечению развития психолого-педагогической помощи в системе образования Российской Федерации (ФКЦ МГППУ) («Дистанционный формат обучения специалистов служб детского телефона доверия: за и против»).

В докладе эксперта ФКЦ МГППУ представлены особенности запущенной в 2010 году на базе МГППУ программы обучения по телефонному консультированию. Дополнительно рассмотрены условия эффективной реализации дистанционной модели в контексте новых социальных задач.

Источник: Федеральный координационный центр по обеспечению развития психолого-педагогической помощи в системе образования Российской Федерации