Вся психология в одном университете

К меню раздела

Прикладные исследования

Проект «Научно-методическое обеспечение механизмов развития инклюзивной образовательной среды в дошкольных и общеобразовательных организациях на современном этапе» (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)

Проект «Научно-методическое обеспечение экспериментальной апробации психодиагностических процедур для обследования кандидатов в замещающие родители, воспитанников и работников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)

Проект «Анализ социально-психологических, психолого-педагогических технологий сопровождения семей, в которых родители имеют риски возникновения зависимостей употреблений ПАВ или страдают зависимостями, разработка и апробация комплексных методических материалов для специалистов органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)

Проект «Научное и учебно-методическое сопровождение внедрения системы профессионального развития специалистов органов опеки и попечительства» (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)

Проект «Научно-методическая разработка и апробация системы выявления особых образовательных потребностей несовершеннолетних иностранных граждан и необходимого психолого-педагогического сопровождения процессов их обучения, социальной и культурной адаптации» (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)

Проект «Диагностика трудностей в обучении у обучающихся начальной школы» (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)

Разработка и внедрение цифровой адаптивной платформы для обучения программированию с функцией формирования навыков командной работы

Социальные аспекты формирования индивидуального опыта в онтогенетическом развитии

Комплексное сопровождение детей с РАС на основе доказательного подхода (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)