Вся психология в одном университете

К меню раздела

2020-2021

Инструменты оценки межкультурной компетентности педагога

Апробация методик первичного психологического скрининга водителей, склонных к рискованному дорожному поведению

Специфика развития умственных способностей детей 5-7 летв эпоху цифровой социализации

Разработка модели профайлинга онлайн-поведения несовершеннолетних и молодых взрослых в социальных сетях

Субъективное благополучие приемного ребенка, воспитывающегося в замещающей семье

Использование психоактивных веществ студентами: в погоне за академическими успехами

Образ тела и отношение к своему телу у подростков

Разработка критериев для описания и исследования эффективности вмешательствпри помощи детям, подросткам и взрослым с расстройствами в спектре аутизма

Междисциплинарное исследование гетерогенности расстройств в спектре аутизма

Библиотека Выготского

Педагогика и психология проектной деятельности в образовании

Профилактика когнитивных дефицитов у лиц пожилого и старческого возраста

Проект «Разработка и апробация технологии оценки эффективности инклюзивного образования в образовательной организации»

Психолого-педагогическое и социально-правовое обоснование вариативностипсиходиагностических процедур для обследования кандидатовв замещающие родители, воспитанников и работников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»(Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)

Разработка концептуальной модели новой школы

Выпускник МГППУ

Цифровые технологии в высшем образовании: разработка технологии индивидуализации обучениясредствами электронных учебных курсов

Инновационная модель организации экспериментально- исследовательской деятельности подростков («Мультимедиа-театр»)

Электронное портфолио как средство формирования рефлексивного отношения студентов к учебе

Содержание методики преподавания математики в начальной школе в теории и практике педагогического образования

Формирование у бакалавров психолого-педагогического направления профессиональных компетенций в условиях работы с симулятором педагогической деятельности

Разработка диагностики способностик совместному решению проблемных задачу младших школьников в коллективно-распределенной деятельности

Разработка методического арсенала для мониторингаучебной мотивации

Исследование конфликтогенности средыобщеобразовательных организаций

Разработка и апробация технологии оценки эффективности инклюзивного образовательного процессав образовательной организации

Разработка и апробация методики оценки жизненных компетенций у обучающихся с РАС на уровне начального общего образования

Исследование предикторов успешности учебной деятельности у детей с РАС

Повышение успешности реинтеграции в социум после продолжительного лечения детей младшего школьного возраста с онкологическими заболеваниями

Исследования по адаптивному обучению: разработка и внедрение веб-ресурса “Самообучающийся адаптивный тренажёр для подготовки абитуриентов к экзаменам по математике” и новой концепции адаптивного обучения

Создание адаптивного контроллера в виде перчатки,использующего данные о пространственном положении руки

Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихсяв условиях совместного решения задач в компьютерной игровой системе ‘PL-modified’

Нейронные механизмы особенностей фонематического восприятия у детей с расстройствами аутистического спектра

Инструменты доказательного подхода к анализу и оценке практик, программ и политик в сфере профилактики социальных рисков детства

Доказательный подход к обоснованию и изучению результатов социальных практик

Разработка и практическая реализация модели адаптивного обучения на основе идентифицируемых марковских процессов (Государственное задание Министерства просвещения Российской Федерации)